Вы здесь
На главную »Кладбище кораблей в Читтагонге (13 фото)
Корабли, как и люди, имеют свой срок жизни. Однако утилизация отслуживших свой срок морских судов — проблема очень сложная и дорогостоящая.
boat_cementery_1.jpg
Связано это с тем, что кроме технологических проблем приходится сталкиваться с экологическими: стоимость утилизации токсических отходов (асбеста, свинца, кадмия, мышьяка и ртути) в западных странах намного выше, чем стоимость металлолома.
boat_cementery_3.jpg
В Читтагонге (Бангладеш), где, судя по всему, экологические нормы никого не интересуют, сейчас утилизируется не менее половины мирового объема списанных судов.
boat_cementery_4.jpg
Разбирать суда на металлолом в Читтагонге начали в 1969 году. Ежегодно здесь разбирается до 250 кораблей.
boat_cementery_5.jpg
Каждую неделю туда приходят 3-5 новых кораблей.
boat_cementery_7.jpg
Работать приходится практически голыми руками: используются только автоген и кувалды.
boat_cementery_9.jpg
Заработная плата составляет всего 1,5-3 доллара в день.
boat_cementery_11.jpg
80% производства в Читтагонге контролируют американские, германские и скандинавские компании.
boat_cementery_12.jpg
Бизнес оценивается в $1-1,2 млрд в год. На зарплату рабочим, налоги и взятки чиновникам владельцы тратят $200-300 млн.
А теперь эта новость на видео
Новости которые сейчас смотрят
Лучшее за неделю
-
1Кристина Пименова - 9-летняя звезда модных журналов (40 фото)
-
2Черная пятница в США (18 фото)
-
3Курьёзные фото в нужный момент (37 фото)
-
4Люди с аномальными конечностями (7 фото)
-
5Это Россия, детка! (26 фото)
-
6Если бы парни выкладывали в Instagram такие же фотографии, что и девушки (21 фото)
-
7Правда о популярных товарах (10 фото)
-
8Вещи, люди и животные невероятно похожие друг на друга (26 фото)
-
9Ледяные скульптуры и снежные узоры, созданные самой природой (29 фото)
-
1062-летний Микки Рурк вернулся в профессиональный бокс (34 фото)