chevrolet_corvette_found_in_basement_1.jpg

В 1954 году житель штата Мэн Ричард Сэмсон, приобрел себе Шевроле Корвет из той первой партии и спустя 5 лет, проехав на нем всего 2 331 милю, он решил надежно замуровать автомобиль на последующий 41 год. Для этого он пригнал машину на площадку, где шло строительство его нового магазина спортивных товаров, заехал в подвал и велел строителям построить вокруг машины кирпичную стену без отверстий и дверей. По его распоряжению оставили только небольшое окно шириной 10 см, через которое можно было следить за состоянием автомобиля. Корвет был подготовлен к консервации: двигатель обработали специальной смазкой, налили полный бак бензина, поставили кузов на специальные подставки, чтобы колеса не касались земли, а салон обработан противомольным составом. Внутри получившегося саркофага установили две лампы, а рядом с окном был смонтирован выключатель. Со временем одна перегорела и чтобы ее заменить надо было вскрывать помещение. Поэтому спустя много лет, только в мутном свете второй можно было увидеть покрытый паутиной и толстым слоем пыли некогда белоснежный Корвет. По распоряжению и завещанию Сэмсона машину не должны были трогать до 2000 года. После Корвет должен был достаться наследникам Сэмсона, которые могли бы продать автомобиль с большой выгодой. Собственно в этом и состояла идея консервации.

В 1969 году Ричард Сэмсон умер и про его экстравагантный поступок и машину подзабыли. В 1976 году в редакцию одного из автомобильных журналов поступило письмо из соседнего с магазином городка, в котором рассказывалось о замурованном в подвале Корвете. Несмотря на то, что все описанное звучало довольно неправдоподобно, после телефонного звонка в магазин история подтвердилась. Журнал послал фотографа и несмотря на то, что никому из посторонних автомобиль не показывали, тот каким-то образом сумел договориться с менеджером магазина, спуститься в подвал и сделать пару снимков через грязное стекло.