Вы здесь
На главную »how_is_made_airbus_a380_3.jpg
Основные элементы фюзеляжа А380 невозможно перевезти по воздуху, поэтому их везут по морю и по реке на специально приспособленных для этого баржах, а затем дважды в месяц на автомобилях — это называется «ночной конвой».
Специально для этого самолета Airbus разработал уникальную логистическую систему, в которой задействован морской, речной, авиа- и автотранспорт. Из городка Lisle-Jourdain, примерно 30 км от Бланьяка, ровно в 22:00 ночной конвой начинает движение со скоростью 15-20 км/ч, чтобы не создавать помех движению, — шесть трейлеров, на которых размещаются все части самолета, отправляются в двухчасовой путь до финальной точки — линии окончательной сборки в Бланьяке.
Секции фюзеляжа диметром 7 метров везут прямо по узким улочкам городка. Но это единственно возможный и самый оптимальный пункт доставки элементов лайнера на завод.
Лучшее за неделю
-
1Кристина Пименова - 9-летняя звезда модных журналов (40 фото)
-
2Черная пятница в США (18 фото)
-
3Люди с аномальными конечностями (7 фото)
-
4Курьёзные фото в нужный момент (37 фото)
-
5Это Россия, детка! (26 фото)
-
6Сто лет красоты за одну минуту (13 фото)
-
7Если бы парни выкладывали в Instagram такие же фотографии, что и девушки (21 фото)
-
8Правда о популярных товарах (10 фото)
-
9Ледяные скульптуры и снежные узоры, созданные самой природой (29 фото)
-
10Вещи, люди и животные невероятно похожие друг на друга (26 фото)