the_longest_train_in_the_world_launched_in_russia_8.jpg

В исследовании участвовали две команды – немецкая, от компании Siemens, разработавшей и поставившей в РЖД новую модель Сапсана – Veraro Rus 2. И российская – от Северо-Западной дирекции Скоростного Сообщения РЖД, в эксплуатации которой и будут в дальнейшем находиться скоростные составы. Специалисты проверяли их на электросовместимость – чтобы поезд при разгоне и торможении не выдавал помехи в радиодиапазоне, чтобы работал Wi-Fi, Bluetooth, радиовещание. В общем, связь. Ну и, если в вагонах будет установлен вендинг кофе автомат важно, чтобы и он функционировал без сбоев несмотря на большие скорости и резкие торможения. Все-таки, очень многие пассажиры будут не против порадовать себя в дороге чашечкой-другой горячего бодрящего кофе.