the_worlds_largest_water_wheel_4.jpg

Инженеру самоучке Роберту Кейсменту поручили эту работу. Кейсмент построил систему каналов, которые отклонили воду, включая местную реку, в цистерну. Отсюда, труба подавала эту воду через мост в башню, которая стояла выше большого колеса. Вода попадала на вершину колеса в ведра, встроенные в оправу, позволяя весу воды крутить колесо. Коленчатый вал соединился с длинным прутом, который передал энергию вращающегося колеса к насосной станции на расстоянии в 600 футов. Вращаясь в неторопливые 3 оборота в минуту, колесо запускало насосы, которые могли добывать воду с глубины 1,500 футов на поверхность с невероятной по тем временам скоростью 250 галлонах в минуту. Благодаря идеально разработанному и просчитанному проекту его прочность до сих пор позволяет пользоваться им, теперь уже в роли основного туристического экспоната острова.