Как делают самый большой в мире самолет Airbus A380 (31 фото)

Понравился фоторепортаж? Поделись с друзьями:

Гигантский двухпалубный лайнер Эйрбас A380 — это самый большой пассажирский самолет за всю историю мировой авиации, его максимальная вместимость 853 пассажира в одноклассовой компоновке. Первый экземпляр передан заказчику в 2007 году, на сегодня построено более 110 машин! Сегодня смотрим сборочную линию А380 на заводе в Тулузе, масштабы и размеры увиденного впечатляют.

how_is_made_airbus_a380_1.jpg

Каждый самолет A380 состоит из около 4 млн. отдельных компонентов и 2,5 млн. частей , производимых 1 500 компаний в 30 странах мира.

how_is_made_airbus_a380_3.jpg

Основные элементы фюзеляжа А380 невозможно перевезти по воздуху, поэтому их везут по морю и по реке на специально приспособленных для этого баржах, а затем дважды в месяц на автомобилях — это называется «ночной конвой».

Специально для этого самолета Airbus разработал уникальную логистическую систему, в которой задействован морской, речной, авиа- и автотранспорт. Из городка Lisle-Jourdain, примерно 30 км от Бланьяка, ровно в 22:00 ночной конвой начинает движение со скоростью 15-20 км/ч, чтобы не создавать помех движению, — шесть трейлеров, на которых размещаются все части самолета, отправляются в двухчасовой путь до финальной точки — линии окончательной сборки в Бланьяке.

Секции фюзеляжа диметром 7 метров везут прямо по узким улочкам городка. Но это единственно возможный и самый оптимальный пункт доставки элементов лайнера на завод.

how_is_made_airbus_a380_30.jpg

На сегодня произведено более 110 самолетов А380, ежемесячно производится и передается заказчикам в среднем 2,5 самолета. В данный момент А380 находится в эксплуатации у 20-ти авиакомпаний. Самый большой флот А380 — у Emirates.



Vkontakte
FaceBook
Комментировать