Куда девают старые корабли (30 фото)

Понравился фоторепортаж? Поделись с друзьями:

Куда уходят корабли, отслужившие свой век? Современные суда способны десятилетиями ходить по морям и океанам, прежде чем их ремонт становится экономически невыгодным. Когда их срок службы подходит к концу, около 90% огромных кораблей оказываются у берегов Индии, Пакистана, Индонезии, или Бангладеша, там, где обитает дешевая рабочая сила.

Старые корабли выстраивают вдоль береговой линии, а затем их разбирают на части молотками и паяльными лампами до тех пор, пока хоть что-то можно продать или переработать.

what_to_do_with_old_ships_2.jpg

Гаддани, Пакистан, 10 июля 2012. Идут работы по удалению обшивки корабля. В левой верхней части судна видны люди, которые помогают оценить масштабы.

Это место находится в 40 километрах от Карачи и является одним из крупнейших площадок по разбору старых судов. Около 10 000 работников отправляют здесь корабли в последний путь. В среднем, около трех месяцев требуется 50 рабочим, чтобы разобрать старый корабль среднего размера водоизмещением 40 000 тонн на части. Это тяжелая и опасная работа. Рабочие получают около 300 долларов в месяц, половина из которых уходит на еду и аренду жилья, а трудятся они 6 дней в неделю.

what_to_do_with_old_ships_3.jpg

Весь труд здесь ручной. Вот рабочие с помощью паяльный лампы отрезают от корабля кусок металла.

what_to_do_with_old_ships_5.jpg

Разрезание корпуса корабля.

what_to_do_with_old_ships_6.jpg

А вот почти разобранное судно. Утилизация кораблей в Читтагонге очень сильно загрязняет прибрежную зону длиной 20 км.

А теперь эта новость на видео

Бангладешцы вынуждены, рискуя жизнью, резать корабли...



Vkontakte
FaceBook
Комментировать