Самый длинный поезд в мире запущен в эксплуатацию в России (25 фото)

Понравился фоторепортаж? Поделись с друзьями:

Сегодня я хочу вам рассказать о самом длинном поезде в мире, которым стал - сдвоенный состав Сапсана. Его испытания уже начались между Санкт-Петербургом и Новгородом, а в августе 2014 года такие поезда начнут курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом. Читаем и смотрим далее.

 

the_longest_train_in_the_world_launched_in_russia.jpg

Кто ездил на Сапсане из Москвы в Петербург или обратно, знает, что билеты покупать нужно заранее – они моментально раскупаются. Билеты востребованы, реализуются почти на 100%, поэтому пассажиры сетуют – всем хочется ездить с комфортом. Сдвоенный состав должен решить эту проблему.

 

the_longest_train_in_the_world_launched_in_russia_2.jpg

3 марта в 9:30 на станции Угловка Новгородской области два новых Сапсана были соединены вместе, а затем в течение нескольких часов тестировались на разных скоростях на перегоне Угловка – Окуловка.

Идем на сближение!

the_longest_train_in_the_world_launched_in_russia_3.jpg

Бригада СЗ ДСС РЖД волнуется перед испытанием.

the_longest_train_in_the_world_launched_in_russia_8.jpg

В исследовании участвовали две команды – немецкая, от компании Siemens, разработавшей и поставившей в РЖД новую модель Сапсана – Veraro Rus 2. И российская – от Северо-Западной дирекции Скоростного Сообщения РЖД, в эксплуатации которой и будут в дальнейшем находиться скоростные составы. Специалисты проверяли их на электросовместимость – чтобы поезд при разгоне и торможении не выдавал помехи в радиодиапазоне, чтобы работал Wi-Fi, Bluetooth, радиовещание. В общем, связь. Ну и, если в вагонах будет установлен вендинг кофе автомат важно, чтобы и он функционировал без сбоев несмотря на большие скорости и резкие торможения. Все-таки, очень многие пассажиры будут не против порадовать себя в дороге чашечкой-другой горячего бодрящего кофе.

the_longest_train_in_the_world_launched_in_russia_9.jpg

«Сейчас два поезда соединены вместе. Задача – заново провести все измерения. На пути следования установлены измерительные приборы, мимо которых мы проезжаем. Если какие-то датчики начнут зашкаливать, будут внесены изменения. Одна группа специалистов следит за показателями, другая – проводит замеры вдоль пути следования».

Поезд мчится со скоростью 220 км/ч. Камера еле успевает зафиксировать группу рабочих, совершающих замеры.

А теперь эта новость на видео

Прибытие ЭВС2-01 "САПСАН" №173 Н.Новгород - Москва



Vkontakte
FaceBook
Комментировать